ГУ "Управление общественного здравоохранения города Нур-Султан"

Наблюдательный совет ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №3»

  • 06/18/2020
  • Rustem Kaimolla

Наблюдательный совет ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №3» акимата города Нур-Султан (далее – Наблюдательный совет), объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница № 3» акимата города Нур-Султан.

Место проведения конкурса: ГКП на ПХВ «Многопрофильная городская больница №3» акимата города Нур-Султан (далее – Предприятие).

Местонахождения Предприятия, почтовый адрес, телефоны и электронный почтовый адрес: 010000, г. Нур-Султан, район «Сарыарка», пр. Республики, 50/2, раб. тел.: 8 (7172) 22 60 92 е-mail: info@derma.kz.

Краткое описание основной деятельности Предприятия: оказание высококвалифицированной специализированной, амбулаторно-поликлинической, стационарной, дермато-венерологической, первичной медико-санитарной и консультативно-диагностической помощи.

Основные должностные обязанности: Руководит производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации здравоохранения, несет всю полноту ответственности за принимаемые решения, сохранность и эффективное использование имущества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Определяет политику, стратегию деятельности организации и механизм ее реализации. Обеспечивает внедрение новых и совершенствование существующих организационных форм и методов работы персонала, направленного на дальнейшее повышение эффективности и качества оказываемой диагностической, лечебной и профилактической помощи, повышение качества и конкурентоспособности оказываемых услуг, их соответствие государственным стандартам. Обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, направляет их действия на развитие и совершенствование оказываемых медицинских услуг. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных для жизни и здоровья условий труда, формированию благоприятной психологической атмосферы в коллективе. На основе анализа деятельности организации и оценки показателей его работы принимает необходимые меры по улучшению форм и методов работы организации. Обеспечивает на основе принципов социального партнерства разработку, заключение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. Координирует работу по изучению и оценке санитарно-эпидемиологических ситуаций, определяет приоритетные факторы неблагоприятного воздействия на здоровье человека. Принимает действенные меры по улучшению санитарно-эпидемиологической ситуации. Организует оперативный и лабораторно-инструментальный контроль и надзор за проведением гигиенических и противоэпидемических мероприятий, за соблюдением санитарных правил и норм и гигиенических нормативов. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации, в том числе в вопросах финансово-хозяйственного управления, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений. Осуществляет прием и увольнение работников. Заключает договора, совершает сделки с физическими и юридическими лицами. Издает по вопросам своей компетенции распоряжения и приказы, обязательные для всех работников. Представляет организацию в государственных органах, организациях и суде. Обеспечивает выполнение медицинской этики, требований внутреннего трудового распорядка, технической эксплуатации приборов, оборудования и механизмов, соблюдение противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима. Обеспечивает своевременную отчетность организации.

         Требования, предъявляемые к участникам конкурса: высшее образование в сфере медицины (для организации санитарно-эпидемиологической службы – по профилю); наличие высшей/первой квалификационной категории по специальности «Общественное здравоохранение»/«Менеджмент здравоохранения» или наличие второго высшего образования в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование или наличие степени магистра по специальностям «Общественное здравоохранение», «Менеджмент здравоохранения», «Менеджмент» или «Медицина» (для лиц, завершивших обучение в научно-педагогической магистратуре до 2011 года)/ «Бизнес администрирование», «Деловое администрирование», «Экономика», «Финансы и кредит» или наличие ученой степени/ доктора PhD; стаж работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения не менее 3 лет; либо высшее образование в сфере экономика/финансы и кредит/право/бизнес администрирование и наличие степени магистра по специальностям «Общественное здравоохранение» или «Менеджмент здравоохранения»; стаж работы на руководящих должностях в сфере здравоохранения не менее 3 лет;

         Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Гражданский кодекс Республики Казахстан, Трудовой кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», Законы Республики Казахстан «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», нормативные правовые акты по вопросам здравоохранения, статистику состояния здоровья населения, критерии и показатели, характеризующие состояние здоровья населения, конъюнктуру рынка медицинских услуг, научные достижения отечественной и зарубежной медицины, теоретические основы организации здравоохранения и системы управления в здравоохранении, организацию санитарного просвещения, гигиенического воспитания населения и пропаганды здорового образа жизни, факторы среды обитания человека, основы планово-экономической и финансовой деятельности организаций здравоохранения, основы системы оплаты труда работников, трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.

Дата начала и приема документов у лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе:  документы принимаются в течение 15 календарных дней со дня размещения объявления в официальных средствах массовой информации или на интернет-ресурсах уполномоченного органа в области здравоохранения, уполномоченного органа соответствующей отрасли (местного исполнительного органа).

 

Необходимые документы для принятия участия в конкурсе: заявление об участии в конкурсе; автобиографию, изложенную в произвольной форме;  копии документов об образовании; копию трудовой книжки (при ее наличии) или трудового договора, выписки из приказов о приеме и прекращении трудового договора либо другой документ, подтверждающий стаж работы; справку о состоянии здоровья по форме 086/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697); справку Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан об отсутствии судимости, фото 3х4 (2 шт.).

Лица, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют документы в Предприятие, объявившее конкурс, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, до даты окончания приема документов.

Оригиналы документов представляются не позднее, чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается к прохождению собеседования.

Участник конкурса может представить дополнительную информацию относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации с предыдущего места работы).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, уведомляются секретарем о дате проведения собеседования в течение следующего рабочего дня после дня принятия решения о допуске кандидатов. Уведомление осуществляется по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны кандидатов.

Наблюдательный совет проводит собеседование в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о допуске кандидатов. Ход собеседования с каждым кандидатом фиксируется с помощью технических средств записи.

Собеседование состоит из следующих этапов:

1) презентация развития Предприятия;

2) оценка компетенции кандидата.

При презентации развития Предприятия кандидат представляет анализ основных проблем Предприятия и предлагаемые меры по их решению.

При оценке компетенции определяется уровень знаний об основных нормативных правовых актах, государственных программах отрасли здравоохранения, актуальных проблемах отрасли здравоохранения и мерах, принимаемых для их решения.

Руководство

Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев
Первый Президент РК
Алтай Сейдірұлы Көлгінов
Аким города Нур-Султан
Кисикова Сауле Дюсебековна
Руководитель управления общественного здравоохранения города Нур-Султан

Полезные разделы

Единый контакт-центр акимата г. Нур-Султан по вопросам благоустройства, жизнеобеспечения города

Подписывайтесь